You are on the .ru domain. We recommend you go to the .com domain so that the contents of the website are closer to your language and browsing needs.
ENGLISH(US)
CLOSE
Поиск в разделе “Часто задаваемые вопросы“

Регистрация и личный кабинет

Да, чтобы воспользоваться нашими услугами, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Нажмите здесь и введите требуемую информацию. После этого вам придет письмо с подтверждением, и вы получите доступ в личный кабинет для просмотра ваших заказов, их статуса, накладных и т.д.
Вы можете зарегистрироваться на сайте несколькими способами:

1) в качестве компании: если у вас есть регистрационный номер плательщика НДС в пределах ЕС, вы будете освобождены от уплаты НДС.  Если же ваш регистрационный номер плательщика НДС не действителен на территории ЕС, с вас будет взиматься итальянский НДС в размере 22%;

2) в качестве свободного предпринимателя: если у вас есть регистрационный номер плательщика НДС в пределах ЕС, вы будете освобождены от уплаты НДС; если же ваш номер плательщика НДС не действителен на территории ЕС, с вас будет взиматься итальянский НДС в размере 22%;

3) как частное лицо: в этом случае с вас будет взиматься НДС.
Вы можете изменить персональные данные непосредственно из своего личного кабинета: для этого необходимо зайти на сайт под своей учетной записью и перейти в раздел "Изменить профиль". Помните о том, что вы не сможете изменить следующие данные: наименование компании/должность, номер плательщика НДС и код налогоплательщика. Если у вас возникли вопросы или сомнения, свяжитесь с нашей клиентской службой по адресу: accounting.ru@pixartprinting.com

Ваш заказ

Вы можете изменить Ваш заказ только в том случае, если он не поступил на производство. Если вам нужно изменить характеристики заказанного изделия, свяжитесь, пожалуйста, с нашей клиентской службой, чтобы оценить возможность внесения этого изменения:
info.ru@pixartprinting.com. Если же вы хотите отменить заказ, это можно сделать в личном кабинете: в разделе "Сделанные заказы" нажмите кнопку "Отменить", обозначенную иконкой мусорной корзины. Помните о том, что вы можете отменить заказ только в том случае, если вы его еще не оплатили или не загрузили файл. Проверьте статус заказа в личном кабинете или свяжитесь с нашей клиентской службой для получения дополнительной информации. Если вы уже оплатили заказ банковским переводом, необходимо отправить запрос об отмене заказа по электронной почте на адрес
accounting.ru@pixartprinting.com. Естественно, мы вернем назад деньги и сделаем это тем же способом, который вы использовали для оплаты заказа (то есть на кредитную карту, Paypal, банковский счет и т.д.); в вашем личном кабинете вы найдете соответствующие документы.

К сожалению, после того как файл поступил в печать, уже нельзя изменить сроки доставки, указанные на этапе оформления заказа. Наша система производства не позволяет нам изменять степень срочности и сроки выполнения заказов, поступивших в печать. Для получения дополнительной информации обратитесь по адресу info.ru@pixartprinting.com.
Указанные даты доставки и их стоимость обновляются ежедневно после 18:00. Обратите внимание на то, что доставку в течение 24 часов можно выбрать только до 10 часов утра. Кроме того, следует помнить о том, что заказ регистрируется в системе только после того, как был сгенерирован идентификационный номер (номер заказа).
Мы не осуществляем пробную печать, но вы можете сделать минимальный заказ интересующей вас продукции. Для получения дополнительной информации обратитесь по адресу info.ru@pixartprinting.com.
После завершения процедуры оформления заказа и выбора характеристик печатного изделия вас попросят загрузить соответствующий макет печати. Вы можете загрузить файл позднее с помощью раздела "Загрузка". Максимальный размер файла составляет 1500 МБ.
Нет, восстановление старых файлов невозможно. Мы рекомендуем вам сохранять у себя все загружаемые файлы, потому что они могут пригодиться вам в дальнейшем при повторной печати проекта.
На нашем сайте www.pixartprinting.ru вы можете узнать предварительную стоимость заказа в режиме реального времени, а также выбрать удобные для вас сроки доставки. Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте и войти в личный кабинет, чтобы узнать точную стоимость доставки заказа. Процедура составления сметы не накладывает на вас никаких обязательств на покупку. Напоминаем вам о том, что смета составляется для одного вида печатного изделия.
Сделать заказ очень просто. Для этого достаточно выполнить следующее:
1) зайдите в свой личный кабинет с помощью раздела "Войти" в верхнем правом углу нашего сайта, указав в соответствующих полях имя пользователя и пароль, выбранные во время регистрации;
2) выберите интересующее вас изделие и укажите требуемые характеристики в бланке сметы, затем добавьте изделие в корзину (если вам нужно напечатать несколько изделий с аналогичными характеристиками, вам нужно будет создать несколько заданий на печать, потому что смета составляется для каждого отдельно взятого графического файла);
3) проверьте в разделе "Корзина" информацию о заказе и выберите адрес доставки в ниспадающем меню, а также способ оплаты; 4) нажмите "Купить", и вам будет отправлен номер вашего заказа для последующей его оплаты и загрузки макета печати. Помните о том, что для подтверждения заказа вам необходимо согласиться с условиями договора. После каждого сделанного заказа вам будет отправляться письмо с подтверждением и краткой информацией о заказанной продукции.
Для большей части нашей продукции мы создали образцы, которые позволяют вам увидеть и потрогать материал. Вы можете заказать их, как и любое другое изделие, на нашем сайте: загляните сюда и откройте для себя наши подборки материалов.
Для нас очень важно соблюдать обещанные сроки доставки, и вы нам в этом должны помочь! Напоминаем вам, что сроки доставки соблюдаются, если оплата и загрузка макета печати были произведены в установленные сроки, и если отправленный вами файл соответствует всем требованиям печати: любое несоответствие файла может привести к переносу указанных сроков доставки на более позднее время. Если в заказе присутствуют несколько заданий на печать с одной и той же датой доставки, сроки доставки будут сдвинуты для всех изделий, если хотя бы один из файлов будет загружен позднее установленного крайнего срока. Напоминаем вам о том, что при оплате банковским переводом приблизительная дата доставки будет сдвинута с учетом поступления средств на наш банковский счет, как правило это 2-3 дня с момента осуществления перевода.

Отправление и доставка

Вы сами выбираете дату доставки среди предложенных вариантов на этапе составления сметы. Сроки доставки товара зависят от даты, выбранной вами при оформлении заказа, а также ее последующих изменений. Вы можете отслеживать статус своего заказа в личном кабинете, в разделе "Сделанные заказы".
Конечно!  Во время оформления заказа вас попросят указать адрес доставки материала; однако стоит отметить, что страна доставки должна совпадать со страной выставления счета.

К сожалению, это не всегда возможно. Однако мы сделаем всё что в наших силах, чтобы удовлетворить вашу просьбу.
Отправьте нам письмо с соответствующей просьбой на адрес shipments.ru@pixartprinting.com, и мы узнаем у наших курьеров, можно ли изменить адрес доставки.

К сожалению, мы не предоставляем услуги самостоятельного вывоза заказа со склада филиала курьерской службы. Нам необходим действующий адрес, по которому курьер может доставить товар в рабочее время.
К сожалению, мы не можем передать заказ на доставку конкретному курьеру, поскольку существует множество ограничений по весу, объему и срокам, которые могут меняться в зависимости от страны и города доставки.
К сожалению, мы не можем произвести доставку одного заказа по нескольким адресам. Но если вам нужно отправить материал по нескольким адресам, вы можете сделать несколько заказов и указать разные адреса доставки.