Вы можете изменить Ваш заказ только в том случае, если он не поступил на производство. Если вам нужно изменить характеристики заказанного изделия, свяжитесь, пожалуйста, с нашей клиентской службой, чтобы оценить возможность внесения этого изменения:
support@pixartprinting.com. Если же вы хотите отменить заказ, это можно сделать в личном кабинете: в разделе "Сделанные заказы" нажмите кнопку "Отменить", обозначенную иконкой мусорной корзины. Помните о том, что вы можете отменить заказ только в том случае, если вы его еще не оплатили или не загрузили файл. Проверьте статус заказа в личном кабинете или свяжитесь с нашей клиентской службой для получения дополнительной информации. Если вы уже оплатили заказ банковским переводом, необходимо отправить запрос об отмене заказа по электронной почте на адрес
support@pixartprinting.com. Естественно, мы вернем назад деньги и сделаем это тем же способом, который вы использовали для оплаты заказа (то есть на кредитную карту, Paypal, банковский счет и т.д.); в вашем личном кабинете вы найдете соответствующие документы.
К сожалению, это не всегда возможно. Однако мы сделаем всё что в наших силах, чтобы удовлетворить вашу просьбу.
Отправьте нам письмо с соответствующей просьбой на адрес support@pixartprinting.com, и мы узнаем у наших курьеров, можно ли изменить адрес доставки.